политика конфиденциальности

Это уведомление о конфиденциальности раскрывает правила конфиденциальности для HomeSupply.net. Это уведомление о конфиденциальности относится исключительно к информации, собранной на этом веб-сайте. Он уведомит вас о следующем: 1) какая личная информация собирается от вас через веб-сайт, 2) как она используется и кому она может быть передана, 3) какие варианты доступны для вас в отношении использования вашего данные, 4) Процедуры безопасности для защиты от неправомерного использования вашей информации, и 5) Как вы можете исправить любые неточности в информации.

Мы являемся единственными владельцами информации, собранной на этом сайте. Мы имеем доступ только к / собирать информацию, которую вы добровольно предоставляете нам по электронной почте или другим прямым контактом от вас. Мы не будем продавать или сдавать в аренду эту информацию кому-либо. Мы будем использовать вашу информацию, чтобы ответить вам относительно причины, по которой вы связались с нами. Мы не будем передавать вашу информацию третьим лицам за пределами нашей организации, за исключением случаев, когда это необходимо для выполнения вашего запроса, например, для отправки заказа. Если вы не попросите нас не делать этого, мы можем в будущем связаться с вами по электронной почте, чтобы сообщить вам о специальных предложениях, новых продуктах или услугах или изменениях в этой политике конфиденциальности. Вы можете отказаться от любых будущих контактов с нами в любое время, связавшись с нами по электронной почте help@homesupply.net или позвонив нам по телефону 903-796-1877.

Чтобы использовать этот сайт, пользователь должен сначала заполнить регистрационную форму. Во время регистрации пользователь обязан предоставить определенную информацию (например, имя и адрес электронной почты). Эта информация используется для связи с вами по поводу продуктов / услуг на нашем сайте, к которым вы проявили интерес. По вашему желанию вы также можете предоставить демографическую информацию (такую как пол или возраст) о себе, но это не обязательно.

Мы запрашиваем информацию от вас в нашей форме заказа. Чтобы купить у нас, вы должны предоставить контактную информацию (например, имя и адрес доставки) и финансовую информацию (например, номер кредитной карты, срок действия). Эта информация используется для выставления счетов и для выполнения ваших заказов. Если у нас возникнут проблемы с обработкой заказа, мы будем использовать эту информацию для связи с вами.

Мы принимаем меры предосторожности для защиты вашей информации. Когда вы отправляете конфиденциальную информацию через веб-сайт, ваша информация защищена как онлайн, так и офлайн. Везде, где мы собираем конфиденциальную информацию (например, данные кредитной карты), эта информация шифруется и передается нам безопасным способом. Вы можете убедиться в этом, посмотрев на значок закрытого замка в своем веб-браузере или посмотрев «https» в начале адреса веб-страницы. Хотя мы используем шифрование для защиты конфиденциальной информации, передаваемой в Интернете, мы также защищаем вашу информацию в автономном режиме. Только сотрудники, которым нужна информация для выполнения определенной работы (например, выставление счетов или обслуживание клиентов), получают доступ к личной информации. Компьютеры / серверы, на которых мы храним личную информацию, хранятся в безопасной среде.

HomeSupply.net не может гарантировать точность информации о продукте, кодах HCPCS, информации о розничных ценах и информации о допустимых страховых платежах, которые появляются на этом сайте, и не несет ответственности за претензии или обязательства, которые могут возникнуть в результате использования неверной, неточной или неполной информации о продукте. , Коды HCPCS, информация о розничных ценах и информация о допустимых страховых выплатах. Мы оставляем за собой право изменить это заявление в любое время, разместив изменения на веб-сайте. Данная политика конфиденциальности не предназначена и не предназначена; создавать какие-либо договорные или иные юридические права в или от имени любой стороны.

Этот веб-сайт содержит ссылки на другие сайты. Пожалуйста, имейте в виду, что мы не несем ответственности за содержание или политику конфиденциальности таких других сайтов. Мы призываем наших пользователей знать, когда они покидают наш сайт, и читать заявления о конфиденциальности любого другого сайта, который собирает личную информацию.

Этот сайт не предназначен для использования лицами моложе 18 лет. Мы не продаем товары для покупки детьми. Мы продаем детские товары для покупки взрослыми. Если вам не исполнилось 18 лет, вы можете использовать наш веб-сайт только с участием одного из родителей или опекуна.

Печенье

«Куки» - это небольшие зашифрованные файлы данных (содержащие ссылки на информацию об идентификаторе пользователя, предоставленную пользователем и сохраненную на нашем защищенном сервере), которые могут записываться на ваш жесткий диск после того, как вы зашли на сайт. HomeSupply.net использует куки-файлы для улучшения ваших покупок с нами.

Если у вас есть какие-либо вопросы или сомнения относительно настоящей Политики конфиденциальности или того, как этот веб-сайт собирает или использует информацию, вы можете связаться с сотрудником по вопросам конфиденциальности М. Хиллом по электронной почте help@homesupply.net или позвонив нам по телефону 903-796-1877.

Privacy Policy

This privacy notice discloses the privacy practices for HomeSupply.net. This privacy notice applies solely to information collected by this web site. It will notify you of the following: 1) What personally identifiable information is collected from you through the web site, 2) how it is used and with whom it may be shared, 3) What choices are available to you regarding the use of your data, 4) The security procedures in place to protect the misuse of your information, and 5) How you can correct any inaccuracies in the information.

We are the sole owners of the information collected on this site. We only have access to/collect information that you voluntarily give us via email or other direct contact from you. We will not sell or rent this information to anyone. We will use your information to respond to you, regarding the reason you contacted us. We will not share your information with any third party outside of our organization, other than as necessary to fulfill your request, e.g. to ship an order. Unless you ask us not to, we may contact you via email in the future to tell you about specials, new products or services, or changes to this privacy policy. You may opt out of any future contacts from us at any time by contacting us via email at help@homesupply.net or by calling us at 903-796-1877.

In order to use this website, a user must first complete the registration form. During registration a user is required to give certain information (such as name and email address). This information is used to contact you about the products/services on our site in which you have expressed interest. At your option, you may also provide demographic information (such as gender or age) about yourself, but it is not required.

We request information from you on our order form. To buy from us, you must provide contact information (like name and shipping address) and financial information (like credit card number, expiration date). This information is used for billing purposes and to fill your orders. If we have trouble processing an order, we’ll use this information to contact you.

We take precautions to protect your information. When you submit sensitive information via the website, your information is protected both online and offline. Wherever we collect sensitive information (such as credit card data), that information is encrypted and transmitted to us in a secure way. You can verify this by looking for a closed lock icon on your web browser, or looking for “https” at the beginning of the address of the web page. While we use encryption to protect sensitive information transmitted online, we also protect your information offline. Only employees who need the information to perform a specific job (for example, billing or customer service) are granted access to personally identifiable information. The computers/servers in which we store personally identifiable information are kept in a secure environment.

HomeSupply.net cannot guarantee the accuracy of product information, HCPCS codes, retail price information, and insurance payment allowable information that appear on this website and is not responsible for claims or liabilities that may result from the use of incorrect, inaccurate or incomplete product information, HCPCS codes, retail price information, and insurance payment allowable information. We reserve the right to change this statement at any time by posting revisions on the web site. This privacy policy is not intended to, and does not; create any contractual or other legal rights in or on behalf of any party.

This web site contains links to other sites. Please be aware that we are not responsible for the content or privacy practices of such other sites. We encourage our users to be aware when they leave our site and to read the privacy statements of any other site that collects personally identifiable information.

This website is not intended for use by anyone under the age of 18. We do not sell products for purchase by children. We sell children’s products for purchase by adults. If you are under 18, you may use our Web site only with the involvement of a parent or guardian.

Cookies

“Cookies” are small encrypted data files (containing references to user ID information supplied by the user and stored on our secure server) that may write to your hard drive once you have accessed a site. HomeSupply.net uses cookies to enhance your shopping experience with us.

If you have any questions or concerns about this Privacy Policy or how this website collects or uses information, you may contact the privacy officer, M. Hill, via email at help@homesupply.net or by calling us at 903-796-1877.